Наши спикеры
Смотрите выступления экспертов центра OKR Standard и OKR практиков
Программа форума
Открытие конференции
"Как стать членом Центра сертификации OKR?"
OKR Standard - это система, разработанная экспертами Центра сертификации OKR, для независимой сертификации OKR-практиков.
Система сертификации построена таким образом, что каждый желающий может стать членом Центра сертификации OKR с возможностью обучаться, развиваться и разрабатывать обучающие программы по OKR.
Об особенностях взаимодействия в рамках OKR Standard, подробностях процедуры и преимуществах, которые дает сертификация, расскажут эксперты и основатели Центра OKR Standard.
19:00— 19:30
Павел Стоянов
Руководитель продуктов Tinkoff
Предприниматель по найму, стартапер в душе, который работает в крупной компании и считает ее своим бизнесом. 5 лет опыта создания IT продуктов, 3 года опыта руководства командами, 2 года использует ОКР как основной фреймворк для планирования. Внедрил ОКР в трех командах, сейчас внедряет еще в трех. Считает, что без него не построить бизнес.
Доклад "Как мотивировать людей жить по OKR"
19:30 - 19:55
Юрий Лысенко
Chief Digital Transormation Officer в компании dentsu
Управляющий директор по цифровой трансформации рекламной группы dentsu Russia. Отвечает за трансформацию операционной модели группы, развитие внутренних технологических решений, запуск цифровых продуктов и сервисов. В 2019м году запустил dentsu Garden - платформу для работы с внутренними и внешними стартапами.
OKR активно использует в работе с 2019 года, начал с внедрения в продуктовые и R&D команды, предпринял несколько попыток внедрить OKR в ДНК менеджмента группы компаний и ее активов.
Доклад "3 эпохи применения OKR в рекламном холдинге, который решил измениться"
История про систему для несистемных людей.
Dentsu Russia – часть международной медиакорпорации dentsu с вековой историей и японскими корнями. Штаб-квартира находится в Токио, а офисы расположены в 145 странах мира.
Наши клиенты — крупнейшие потребительские бренды, среди которых МТС, Авито, Яндекс, Сбер, Nestle, Danone и другие. Наша команда разрабатывает для них медиастратегии, планирует и размещает рекламу во всех медиа-каналах от ТВ до TikTok.
В 2019м году мы решили, что пора меняться и предлагать клиентам решения на каждом этапе потребительского пути: в медиа, креативе и контенте, управлении клиентским опытом и e-commerce. К 2022 году, несмотря на массу черных лебедей, многое получилось. В том числе благодаря OKR как средству фокусировки усилий.
Я расскажу про 3 эпохи применения OKR в рекламном холдинге:
В рамках доклада вы узнаете, как была предпринята попытка перенести OKR-практики из нативной продуктовой среды на уровень управления и что из этого вышло, наш опыт внедрения OKR на уровень стратегического управления, как мы соединили финансовый фокус в управлении активами холдинга с OKR и как адаптировали OKR практики к «темным» для индустрии временам.
Доклад будет интересен руководителям C-level, офисам управления изменениями, руководителям бизнес-юнитов.
19:55 - 20:20
Эксперты и практики
Ирина Сукманюк, Андрей Бадин, Артур Нек
Доклад-дискуссия по итогам экспертного дня OKR Forum "Весь OKR Framework на одной странице"
20:20 - 20:55
Пока вы ждете конференцию...
Подпишитесь на наш Telegram-канал, пообщайтесь с OKR экспертами, станьте частью OKR-комьюнити и обменивайтесь опытом с практиками!
Организаторы
Компании организаторы
Кликните на логотипы компаний, чтобы посетить сайт компании.