Юрий Лысенко — управляющий директор по цифровой трансформации рекламной группы dentsu Russia.
Отвечает за трансформацию операционной модели группы, развитие внутренних технологических решений, запуск цифровых продуктов и сервисов. В 2019м году запустил dentsu Garden - платформу для работы с внутренними и внешними стартапами.
OKR активно использует в работе с 2019 года, начал с внедрения в продуктовые и R&D команды, предпринял несколько попыток внедрить OKR в ДНК менеджмента группы компаний и ее активов.
3 эпохи применения OKR в рекламном холдинге, который решил изменитьсяИстория про систему для несистемных людей.
Dentsu Russia – часть международной медиакорпорации dentsu с вековой историей и японскими корнями. Штаб-квартира находится в Токио, а офисы расположены в 145 странах мира.
Наши клиенты — крупнейшие потребительские бренды, среди которых МТС, Авито, Яндекс, Сбер, Nestle, Danone и другие. Наша команда разрабатывает для них медиастратегии, планирует и размещает рекламу во всех медиа-каналах от ТВ до TikTok.
В 2019м году мы решили, что пора меняться и предлагать клиентам решения на каждом этапе потребительского пути: в медиа, креативе и контенте, управлении клиентским опытом и e-commerce. К 2022 году, несмотря на массу черных лебедей, многое получилось. В том числе благодаря OKR как средству фокусировки усилий.
Я расскажу про 3 эпохи применения OKR в рекламном холдинге:
- В продуктовых командах R&D юнита
- В трансформационном офисе группы dentsu
- В бизнес-вертикалях и агентствах группы dentsu
В рамках доклада вы узнаете, как была предпринята попытка перенести OKR-практики из нативной продуктовой среды на уровень управления и что из этого вышло, наш опыт внедрения OKR на уровень стратегического управления, как мы соединили финансовый фокус в управлении активами холдинга с OKR и как адаптировали OKR практики к «темным» для индустрии временам.
Доклад будет интересен руководителям C-level, офисам управления изменениями, руководителям бизнес-юнитов.